Эксперты оценили бренд «Аэрофлота» в $1,55 млрд

Самым дорогим брендом, по оценкам агентства Brand Finance, в мировой гражданской авиации в обладает Emirates Airlines — ее товарный знак оценен в $5,48 млрд

Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО «Аэрофлот » в 1,55 млрд долларов, сообщила пресс-служба «Аэрофлота».

По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда возросла на 9%, уточняет пресс-служба авиакомпании.

«Бренду «Аэрофлота» наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе», — говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

Согласно оценке Brand Finance, самым дорогим брендом в мировой гражданской авиации обладает Emirates Airlines из ОАЭ, ее товарный знак оценен в 5,48 млрд долларов. Следом за ней идут две американские авиакомпании Delta и American Airlines (их бренды оценены в 4,73 млрд долларов и 4,56 млрд долларов соответственно). Четвертым в рейтинге стал брэнд немецкого перевозчика Lufthansa (4,17 млрд долларов), замыкает пятерку лидеров еще один американский авиационный бренд — United (стоимость — 3,83 млрд долларов).
Об «Аэрофлоте»

ОАО «Аэрофлот» — крупнейший авиаперевозчик России. Пассажиропоток в 2013 году составил 20,9 млн пассажиров, что на 18,4% больше, чем годом ранее. Основным владельцем «Аэрофлот» является Росимущество (51,17%), у дочерней компании «Аэрофлота» «Аэрофлот-Финанс» — 4,8% акций, у госкорпорации «Ростех» — около 3,5%, остальные акции у миноритарных акционеров. Выручка «Аэрофлота» в 2013 году по МСФО увеличилась на 15% по сравнению с показателем за 2012 год до 290,9 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 41,9% до 7,3 млрд рублей.

Источник: itar-tass.com

Вам так же может быть интересно:

  1. Бренд Большого театра оценили в 2 миллиарда рублей
  2. Омская область лишилась 26,5 млрд рублей
  3. Медведев проведет совещание по приватизации
  4. ОСК поставили первую оценку
  5. Прокуратура Оренбурга требует провести кадастровую оценку